Кадровый центр "Работа России" и Сбер организовали деловой форум в Томске

Кадровый центр "Работа России" и Сбер организовали деловой форум в Томске

Во вторник, 18 июня, в Томске стартовал деловой форум «Регион для человека. Сила HR-бренда», организованные томским Кадровым центром “Работа России” совместно с Сибирским отделением Сбера. В мероприятии приняли участие первые лица и  руководители HR служб крупных компаний, опытные эксперты, представители администрации Томской области и студенческого сообщества.

– Руководство сибирского отделения Сбербанка оценило нашу работу по формированию HR-сообщества и обратилось с предложением организовать в Томске деловой форум, посвященный теме HR-бренда региона, – отметила руководитель томского Кадрового центра “Работа России” Оксана Кравченко. –  Тема очень актуальна, так как при текущем положении дел на рынке труда работодателям и самой Томской области необходимо бороться за кадры, создавать для них комфортные условия. И одним из ключевых компонентов этой работы является формирование позитивного HR-бренда региона. Так совместно с департаментом труда и занятости населения, Томским государственным университетом и Сбербанком мы спроектировали и провели данный форум.

Именно тема «Регион как HR-бренд» стала основной на панельной дискуссии, которая открыла деловой форум. В ней приняли участие губернатор Томской области Владимир Мазур, председатель Сибирского банка ПАО «Сбербанк» Дмитрий Солнцев, ректор ТГУ Эдуард Галажинский, директор «Томскнефтехима» Рамиль Рябиков, заместитель директора по управлению персоналом “Газпром трансгаз Томск”  Дина Бакало и приглашенные эксперты, член наблюдательного совета консалтинговой организации Институт Шифферса, главный аналитик в НИУ ВШЭ Юрий Сергеев, руководитель пресс-службы HH.ru Сибирь Лилия Эсауленко. Вместе они обсудили, тренды рынка труда, кто на нем выиграет конкуренцию за кадры, а также рассмотрели геобрендинг, как новую стратегию региона.

Затем программа форума продолжилась экспертной кейс-сессией «формирование и развитие HR-бренда компании». Эксперты поделились опытом, как компаниям повышать свою привлекательность на рынке в современных реалиях, как потребительский и HR-бренды влияют друг на друга, какие практики работы с HR-брендом реализуются в Томской области. Среди заявленных тем также были лидерство первого лица компании и коллектив в продвижении важных ценностей. Своими практиками на данном треке поделились руководитель направления Отдела развития HR-бренда Центральный аппарат ПАО «Сбербанк» Елена Кабанец, гендиректор образовательной платформы «ТОИНБИ» Максим Красинский, начальник отдела по работе с персоналом ООО «Биолит» Марина Хакимова и руководитель томского Кадрового центра «Работа России» Оксана Кравченко.

Программу форума продолжил мастер-класс «Слияние реальностей. Какая разница между Бизнесом и HR?”. Спикером выступит сооснователь TSQ Consulting Людмила Морозова. Она рассказала, как HR помогает бизнесу достигать стратегических целей, поделилась метриками, которые должен знать каждый руководитель, как вести человекоцентричные переговоры.

В завершении форума состоялась игра - состязание «Молодежь VS Работодатель». В ее рамках студенты смогли пообщаться со своими потенциальными нанимателями «без фильтров». Они занялись совместным поиском ответов на вопросы трудоустройства и построения карьеры, а также разрушили некоторые мифы и стереотипы о трудоустройстве.

Всего в деловом форуме приняли участие около 150 директоров томских компаний и руководителей HR-подразделений.

Поделиться
Нашли ошибку?
Пожалуйста, введите ваше ФИО
Мы никому не передаем данные о вашем адресе
Пожалуйста, введите корректный Email
Пожалуйста, введите ваше сообщение
Вам необходимо согласиться с политикой конфиденциальности
Отправить